Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Типовое здание детского сада
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
На сегодняшний день, к сожалению, возможности нашего образовательного учреждения не могут в полной мере удовлетворить идеальные требования к рабочему месту психолога в системе психологической службы образования. Если исходить из требований к психологической службе в образовании, то кабинет психолога должен состоять из нескольких комнат, имеющих различную функциональную нагрузку. А в реальности учреждение выделило для работы психолога только одно помещение. Тем не менее, как показывает практика, кабинет психолога включает в себя два, три и даже четыре "помещения".
Полный список оборудованияМетодическая литература
Художественная литература
В МБДОУ детском саду № 3 "Колокольчики" библиотеки НЕТ.
Реализация образовательных программ обеспечивается методическим комплексом. Методические материалы и средства обучения и воспитания находятся в методическом кабинете и помещениях образовательной организации, предназначенных для организации образовательной деятельности. При реализации образовательных программ используется детская литература, находящаяся в доступе для обучающихся, расположенная в групповых помещениях образовательной организации. Существует возможность использования детской литературы инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
1.Игровая. 1 младшая группа "Зайчата".
2.Игровая. 2 младшая "Бабочки".
3.Игровая.Средняя группа "Солнышко"
4.игровая. Старшая группа "Лунтик"
5. Игровая. Старшая группа "Ромашка2
6.Игровая. Подготовительная группа "Смешарики"
7.Игровая. Подготовительная группа "Звездочки"
1. Столы, стулья, шкафы, тумбочка, телевизор, DVD - плеер, игрушки.
2.Столы, стулья, шкафы, тумбочка, телевизор, DVD - плеер, игрушки.
3.Столы, стулья, шкафы, тумбочка, телевизор, игрушки.
4. Столы, стулья, шкафы, тумбочка, телевизор, игрушки.
5.Столы, стулья, шкафы, тумбочка, телевизор, игрушки.
6.Столы, стулья, шкафы, тумбочка, телевизор, игрушки. 7. Столы, стулья, шкафы, тумбочка, телевизор, игрушки.
Об объектах спорта
Нет объектов спорта |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | |
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы МБДОУ. Являясь компонентом воспитательно-образовательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения на следующие виды:
Наглядные пособия классифицируются на три группы:
Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Принципы использования средств обучения:
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ННОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов. Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. |
Об условиях питания | |
Положение о порядке организации питания | Скачать |
Об охране жизни и здоровья обучающихся | |
Договор на медобслуживание | Скачать |
Документ о соблюдении санитарных норм | Скачать |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | - |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | - |