Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

-Детский сад находится в типовом здании, общей площадью -2099 кв. м.
-Здание светлое,  имеется автономное отопление, вода, канализация,
сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.
Количество групповых, спален, дополнительных помещений для
проведения практических занятий, административных и служебных
помещений:
- групповые  помещения — 7
- спальни —7
- кабинет заведующего - 1 
- методический кабинет - 1
- медицинский кабинет  - 1
- кабинет педагога – психолога - 1
 
Наличие современной информационно-технической базы (локальные
сети, выход в Интернет, электронная почта, ТСО и другие, достаточность):
- компьютер - 3
- интернет  - 1
- электронная почта – 1
- музыкальный центр - 1
Сведения о медико-социальном обеспечении.
. Медицинский блок включает в себя медицинский, процедурный
кабинет, изолятор и оснащен необходимым медицинским инструментарием,
набором медикаментов.
Групповые помещения:
Список оборудования

На сегодняшний день, к сожалению, возможности нашего образовательного учреждения  не могут в полной мере удовлетворить идеальные требования к рабочему месту психолога в системе психологической службы образования. Если исходить из требований к психологической службе в образовании, то кабинет психолога должен состоять из нескольких комнат, имеющих различную функциональную нагрузку. А в реальности учреждение выделило  для работы психолога только одно помещение. Тем не менее, как показывает практика, кабинет психолога включает в себя два, три и даже четыре "помещения".

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

Объекты спорта

Не имеется
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
О специальных условиях питания
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

МБДОУ «Детский сад №3 «Колокольчики» с.п.Надтеречненское»

имеет  кирпичное, двухэтажное здание, построенное по типовому проекту.

  Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие

подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов

и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника,

тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления

инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для

туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в

образовательной организации отсутствуют. Входная площадка имеет звонок

при входе, есть табличка наименования ДОУ с тактильным шрифтом

Брайля В целях безопасной работы детский сад оснащен

видеонаблюдением.  Имеется эвакуационное освещение – световое табло

«Выход», установлена противопожарная сигнализация.

  В ДОУ создаются условия для инклюзивного образования детей: у входа

установлена кнопка для вызова персонала ДОУ, пандус , табличка

наименования учреждения с тактильным шрифтом Брайля.

III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ

УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА

 

N п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

(в наличии/отсутствует)

1

2

3

1

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

нет

2

сменные кресла-коляски

нет

3

адаптированные лифты

нет

4

поручни

нет

5

пандусы

есть

6

подъемные платформы (аппарели)

нет

7

раздвижные двери

нет

8

доступные входные группы

нет

9

доступные санитарно-гигиенические помещения

нет

10

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

нет

11

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

нет

12

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

нет

13

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

нет

14

иные

нет

 

IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

 

N п/п

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги

1

2

3

 

1

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

 Вывеска с наименованием имеется

2

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

частичное обеспечение  для  К, О (категории  инвалидов)

3

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

проводится

4

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

-

5

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

-

6

предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

отсутствует

7

соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

отсутствует

8

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

отсутствует

9

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

отсутствует

10

адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

отсутствует

11

обеспечение предоставления услуг Тюдора

отсутствует

12

иные

отсутствует

 

 

V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ

И ОБЪЕМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ

УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

 

N п/п

 

О специальных условиях питания

 
  В МБДОУ «Детский сад №3 «Колокольчики» с.п.Надтеречненское
«организовано сбалансированное  4-х разовое питание в соответствии с
примерным 10 - дневным меню, утвержденным заведующим ДОУ.
Питание воспитанников осуществляется в соответствии с действующими
Санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН
2.4.1.3049-13, утвержденными Главным государственным санитарным
врачом РФ 15.05.2013г.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья не осуществляется.

О специальных условиях охраны здоровья

Не имеется

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

В ДОУ имеются технические средства обучения коллективного и
индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- интерактивная доскамультимедийная установка (проектор, экран,
ноутбук)
- музыкальный зал;
-переносной проектор;
- музыкальный центры;
- магнитофоны (в каждой возрастной группе).
Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе
на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.
 Специальные технические средства обучения коллективного и
индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Об образовательных ресурсах для инвалидов

Не имеется