Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

-Детский сад находится в типовом здании, общей площадью -2099 кв. м.
-Здание светлое,  имеется автономное отопление, вода, канализация,
сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.
Количество групповых, спален, дополнительных помещений для
проведения практических занятий, административных и служебных
помещений:
- групповые  помещения — 7
- спальни —7
- кабинет заведующего - 1 
- методический кабинет - 1
- медицинский кабинет  - 1
- кабинет педагога – психолога - 1
 
Наличие современной информационно-технической базы (локальные
сети, выход в Интернет, электронная почта, ТСО и другие, достаточность):
- компьютер - 3
- интернет  - 1
- электронная почта – 1
- музыкальный центр - 1
Сведения о медико-социальном обеспечении.
. Медицинский блок включает в себя медицинский, процедурный
кабинет, изолятор и оснащен необходимым медицинским инструментарием,
набором медикаментов.
Групповые помещения:
Список оборудования

Групповые помещения:

Групповые комнаты, включают  игровую, познавательную, обеденную зоны. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

1.Игровая. 1 младшая группа "Зайчата".

2.Игровая. 2 младшая "Бабочки".

3.Игровая.Средняя группа "Солнышко"

4.игровая. Старшая группа "Лунтик"

5. Игровая. Старшая группа "Ромашка2

6.Игровая. Подготовительная группа "Смешарики"

7.Игровая. Подготовительная группа "Звездочки"

Список оборудования

1. Столы, стулья, шкафы, тумбочка, телевизор, DVD - плеер, игрушки.

2.Столы, стулья, шкафы, тумбочка, телевизор, DVD - плеер, игрушки.

3.Столы, стулья, шкафы, тумбочка, телевизор, игрушки.

4. Столы, стулья, шкафы, тумбочка, телевизор, игрушки.

5.Столы, стулья, шкафы, тумбочка, телевизор, игрушки.

6.Столы, стулья, шкафы, тумбочка, телевизор,  игрушки.               
7. Столы, стулья, шкафы, тумбочка, телевизор,  игрушки.

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

Объекты спорта

Не имеется
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
О специальных условиях питания
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

МБДОУ «Детский сад №3 «Колокольчики» с.п.Надтеречненское»

имеет  кирпичное, двухэтажное здание, построенное по типовому проекту.

  Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие

подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов

и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника,

тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления

инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для

туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в

образовательной организации отсутствуют. Входная площадка имеет звонок

при входе, есть табличка наименования ДОУ с тактильным шрифтом

Брайля В целях безопасной работы детский сад оснащен

видеонаблюдением.  Имеется эвакуационное освещение – световое табло

«Выход», установлена противопожарная сигнализация.

  В ДОУ создаются условия для инклюзивного образования детей: у входа

установлена кнопка для вызова персонала ДОУ, пандус , табличка

наименования учреждения с тактильным шрифтом Брайля.

III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ

УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА

 

N п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

(в наличии/отсутствует)

1

2

3

1

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

нет

2

сменные кресла-коляски

нет

3

адаптированные лифты

нет

4

поручни

нет

5

пандусы

есть

6

подъемные платформы (аппарели)

нет

7

раздвижные двери

нет

8

доступные входные группы

нет

9

доступные санитарно-гигиенические помещения

да

10

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

нет

11

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

нет

12

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

да

13

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

нет

14

иные

нет

 

IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

 

N п/п

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги

1

2

3

 

1

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

 Вывеска с наименованием имеется

2

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

частичное обеспечение  для  К, О (категории  инвалидов)

3

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

проводится

4

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

-

5

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

-

6

предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

отсутствует

7

соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

отсутствует

8

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

отсутствует

9

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

отсутствует

10

адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

отсутствует

11

обеспечение предоставления услуг Тюдора

отсутствует

12

иные

отсутствует

 

 

V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ

И ОБЪЕМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ

УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

 

N п/п

 

О специальных условиях питания

 
  В МБДОУ «Детский сад №3 «Колокольчики» с.п.Надтеречненское
«организовано сбалансированное  4-х разовое питание в соответствии с
примерным 10 - дневным меню, утвержденным заведующим ДОУ.
Питание воспитанников осуществляется в соответствии с действующими
Санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН
2.4.1.3049-13, утвержденными Главным государственным санитарным
врачом РФ 15.05.2013г.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья не осуществляется.

О специальных условиях охраны здоровья

Не имеется

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

В ДОУ имеются технические средства обучения коллективного и
индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- интерактивная доскамультимедийная установка (проектор, экран,
ноутбук)
- музыкальный зал;
-переносной проектор;
- музыкальный центры;
- магнитофоны (в каждой возрастной группе).
Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе
на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.
 Специальные технические средства обучения коллективного и
индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Об образовательных ресурсах для инвалидов

Не имеется